Опубликовано 14 марта 2016 в 15:07

ОБРАЗОВАНИЕ

  • -I-IV классы – общеобразовательная ОП начального общего образования
    • результаты освоения обучающимися образовательных программ,
      • 8. Организация платных образовательных услуг
      • 1. Локальные акты, регламентирующие организацию платных образовательных услуг.

        2. Приказы по организации платных образовательных услуг.

        3. Образовательные программы платных образовательных услуг.

        4. Договоры на оказание платных образовательных услуг, приложения к договорам на оказание платных

        образовательных услуг.

        5. Расписание занятий платных образовательных услуг.

        9. Работа с обращениями граждан

        1. Журнал учёта обращений граждан.

        Перечень услуг, оказываемых образовательной организацией бесплатно в рамках реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленном уровнях);

        Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 138 имени святого благоверного князя Александра Невского Калининского района Санкт-Петербурга осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех уровней общего образования:

        • I уровень – начальное общее образование (Ι-ΙV классы);
        • II уровень – основное общее образование (V- ΙX классы);
        • III уровень – среднее общее образование (X- XΙ классы).

        Образовательное учреждение в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:

        • общеобразовательная программа начального общего образования (Ι-ΙV классы), нормативный срок освоения 4 года;
        • общеобразовательная программа основного общего образования (V-ΙX классы) , нормативный срок освоения – 5 лет;
        • общеобразовательная программа среднего общего образования, обеспечивающая подготовку по физико-математическому профилю (X- XΙ классы), нормативный срок освоения – 2 года.
        • Учащиеся 1-7-х классов учатся по пятидневной рабочей неделе, реализуя в образовательной программе ФГОС.
        • Учащиеся 8-11-х классов учатся по шестидневной рабочей неделе.

        Основная образовательная программа начального общего образования

        Целевое назначение

        1.Обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Федеральным Базисным учебным планом.

        2.Создание благоприятных условий для достижения учащимися уровня элементарной грамотности.

        3.Развитие познавательной активности учащихся, формирование общеучебных умений.

        4.Создание условий для проявления и развития творческих возможностей учащихся.

        5.Развитие коммуникативной культуры учеников.

        6.Положительная динамика состояния здоровья учащихся.

        Ожидаемый результат овладения данной программой выражается в достижении учащимися уровня грамотности, который характеризуется овладением элементарными приёмами освоения социального опыта в решении задач разного типа: чтением; письмом; счётом; умениями социальной коммуникации (общение с взрослыми, сверстниками и т.д.), положительной динамикой состояния деятельной сферы учащихся.

        Используемые УМК

        (1-4 классы)

        Общеобразовательная программа начального общего образования школы создана на основе образовательной программы «Перспектива», которая разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373). Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Обучение детей в начальной школе осуществляется по учебно-методическому комплексу «Перспектива». Использование полного учебно-методического комплекса позволяет создать условия для реализации личностного ориентированного учебного процесса, обеспечивающего овладение учащимися базовым уровнем образованности, формирование у обучающихся устойчивой мотивации к разнообразной интеллектуальной деятельности, достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС.

        АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

        Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований к результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.

        Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной.

        Изучение русского языка начального общего образования базового уровня направлено на достижение следующих целей:

        -познавательная цель подразумевает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

        -социокультурная цель - изучение русского языка – включает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитая устная и письменная речь, монологическая и диалогическая речи, навыки грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

        Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

        1) развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

        2) освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

        3) овладение учащимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема;

        4) воспитание у учащихся позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его индивидуальности; побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

        Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планированиес определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

        В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 уч. год на изучение данной программы выделено 642 часа: 132 часа в 1 классе, по 170 часов в 2-4 классах.


        АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

        Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований к результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.

        Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В.

        Изучение предмета «Литературное чтение» начального общего образования базового уровня направлено на достижение следующих целей:

        -развитие навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, а также коммуникативно-речевых умений при работе с текстами литературных произведений; формирование навыка чтения про себя; приобретение умения работать с разными видами информации;

        -приобщение младших школьников к чтению художественной литературы и восприятию её как искусства слова; развитие эмоциональной отзывчивости на слушание и чтение произведений;

        -обогащение личного опыта учащихся духовными ценностями, которые определяют нравственно-эстетическое отношение человека к людям и окружающему миру;

        -введение учащихся в мир детской литературы; формирование у начинающего читателя интереса к книге, истории её создания и потребности в систематическом чтении литературных произведений, навыков работы с книгой и текстом, читательской самостоятельности и познавательной активности при выборе книг; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами.

        Для достижения поставленных целей изучения литературного чтения в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

        -освоение общеучебных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к чтению и книге;

        -помощь в овладении речевой, письменной и коммуникативной культурой;

        -воспитание эстетического отношения к действительности, отраженной в художественной литературе;

        -воспитание нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника, понимания им духовной сущности произведений.

        Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планированиес определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

        В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 уч. год на изучение данной программы выделено 372 часа: 66 часов 1 классе, по 102 часа в 2-4 классах.


        АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

        Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований к результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.

        Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой.

        Изучение математики начального общего образования базового уровня направлено на достижение следующих целей:

        -развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

        -освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

        -воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

        Основные задачи данного курса:

        -обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т.д.);

        -формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей

        учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике;

        -развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД;

        -формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования.

        Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планированиес определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

        В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 уч. год уч. год на изучение данной программы выделено 540 часов: 132 ч в 1 классе, по 136 часов в 2-4 классах.


        АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

        Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе требований к результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.

        Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой.

        Изучение окружающего мира начального общего образования базового уровня направлено на достижение следующих целей:

        -формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-целостного осмысления ребенком личного опыта общении с людьми и природой;

        -духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества

        Из целей изучения окружающего мира вытекают следующие задачи:

        -уважительного отношения к семье, к городу или деревне, а также, к России, её природе и культуре, истории;

        -понимание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, понимание своего места в нем;

        -модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

        -психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

        Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планированиес определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

        В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 уч. год уч. год на изучение данной программы выделено 270 часов: 66 ч в 1 классе, по 68 ч 2-4 классах.

        АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

        Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе требований к результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.

        Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой.

        Изучение предмета «Изобразительного искусства» начального общего образования базового уровня направлено на достижение следующих целей:

        -воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;

        -развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности.

        Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения:

        -развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

        -совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;

        -развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

        -освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;

        -овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.

        Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планированиес определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

        В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 уч. годуч. год на изучение данной программы выделено135 часов: 33 часа в 1 классе, по 34 часа в 2-4 классах.

        АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ

        Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе требований к результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.

        Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В.

        Изучение предмета «Технология» начального общего образования базового уровня направлено на достижение следующих целей:

        -приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

        -приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

        -формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

        Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения:

        духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;

        -формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;

        -формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;

        -развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

        -формирование на основе овладения культурой проектной деятельности.

        Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планированиес определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

        В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 уч. год уч. год на изучение данной программы выделено135 часов: 33 часа в 1 классе, по 34 часа в 2-4 классах.

        АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

        Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе требований к результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.

        Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Матвеева А.П.

        Цель физического воспитания:

        формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.

        Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

        – укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

        – совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

        – формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

        – развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

        – обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

        Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планированиес определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

        В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 уч. годуч. год на изучение данной программы выделено 405 часов: 99 часов в 1 классе, по 102 часа во 2-4 классах.

        Основная образовательная программа Перспектива для 1-4 классов на 2018-2019 учебный год.pdf

        Рабочие программы

        Общеобразовательная программа основного общего образования

        (5-8 классы)

        Целевое назначениеВ соответствие с Уставом, основными целями школы являются:обеспечение гарантии права на образование; осуществление образовательного процесса; формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; развитие способностей принимать самостоятельные решения в разных жизненных ситуациах; воспитание социально адаптированной личности, ведущей здоровый образ жизни, имеющей активную жизненную позицию; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни.

        Планируемые результаты

        Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее — планируемые результаты) представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее — системой оценки), выступая содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, с одной стороны, и системы оценки — с другой.

        В соответствии с требованиями Стандарта система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников. Успешное выполнение этих задач требует от учащихся овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для данного учебного предмета: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным материалом, и прежде всего с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения.

        Фактически личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, предъявляемых учащимся

        Основная образовательная программа ГБОУ СОШ №138 для 5-8 классов.pdf

        Рабочие программы

        Общеобразовательная программа основного общего образования

        (9 классы)

        Целевое назначение:

        1.Обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ, примерным учебным планом общеобразовательной школы Санкт-Петербурга для базовой образовательной программы.

        2.Создание благоприятных условий для достижения большинством учащихся уровня функциональной грамотности.

        3.Освоение обязательного минимума содержания основного образования.

        4.Развитие потребности в непрерывном образовании.

        5.Развитие исследовательских умений.

        6.Развитие познавательных и творческих способностей.

        7.Развитие культуры умственного труда, навыков самообразования.

        8.Развитие коммуникативных навыков; развитие навыков самоконтроля.

        9.Формирование опыта выбора.

        10.Воспитание уважения к закону, правопорядку.

        11.Воспитание здорового образа жизни.

        12.Создание условий для выбора дальнейшего допрофессионального и профессионального маршрута.

        Ожидаемый результат:

        1.Успешное овладение предметами учебного плана общеобразовательной школы для базовой образовательной программы, достижение уровня функциональной грамотности, соответствующего петербургскому образовательному стандарту основной школы, который характеризуется готовностью школьника к адаптации в современном обществе, т.е. к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности.

        2.Сформированность общеучебных умений и навыков в объёме данного возраста.

        В их число входят:

        • Организация учебного труда (планирование и осуществление самообразовательной деятельности с учётом рекомендаций учителя, осуществление самоконтроля и самооценки своей учебно- познавательной деятельности ).
        • Работа с книгой и другими источниками информации (владение всеми видами учебного чтения, самостоятельное изучение несложной учебной темы, умение обобщать, систематизация материала в пределах учебной темы, умение работать с критической литературой и др.)
        • Культура устной и письменной речи (аргументация своего высказывания, рецензирование, владение различными типами ответов и др.)
        • Выработка точной, экономной и информативной речи, воображения и пространственного представления.
        • Положительная динамика состояния деятельной сферы учащихсяОсновная образовательная программа основного общего образования для 9 классов на 2018-2019 учебный год.pdfРабочие программы

        Аннотации к рабочим программам 5-9 классы

        Общеобразовательная программа среднего общего образования

        (10-11 классы)

        Целевое назначение

        1.Обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ, примерным учебным планом общеобразовательной школы Санкт-Петербурга для базовой образовательной программы.

        2.Подготовка высоко образованной личности, ориентированной на саморазвитие, способной к творчеству, самостоятельному выбору профессии и имеющей устойчивую гражданскую позицию.

        3.Создание благоприятных условий для достижения большинством учащихся уровня общекультурной компетентности, политической зрелости, профессионального самоопределения.

        4.Положительная динамика состояния здоровья учащихся.

        Ожидаемый результат.

        • достижение обязательного минимума содержания среднего общего образования;
        • достижение оптимального для каждого учащегося уровня социальной компетентности;
        • развитие потребности в непрерывном образовании;
        • развитие познавательных способностей;
        • развитие исследовательских умений;
        • развитие культуры умственного труда, навыков самообразования;
        • развитие творческих, исследовательских способностей;
        • развитие навыка самоконтроля;
        • развитие коммуникативных навыков общения;
        • развитие потребности в здоровом образе жизни;
        • достижение выпускниками социальной зрелости, достаточной для дальнейшего самоопределения и самореализации в трудовой, общественно-политической, культурной сферах деятельности;
        • создание базы для возможностей выбора образовательного маршрута дальнейшего обучения.

        Основная образовательная программа среднего общего образования для 10-11 классов на 2018-2019 учебный год.pdf

        Рабочие программы

        Аннотации к рабочим программам 10-11 классы

        Сведения о дополнительных образовательных программах, о численности обучающихся по дополнительным образовательным программам представлены на страничке

        Дополнительное образование

        Платные услуги

        Численность обучающихся, наличие вакантных мест

        Наличие вакантный мест в 1-11 классах - нет

        Наполняемость классов на 1 сентября 2018 года

        параллельколичество классовколичество учащихся