Опубликовано 19 октября 2018 в 13:53

НОКО 2018

Показатели для НОКО 2018:

1. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации

1.1. Показатели, характеризующие критерий "Открытость и доступность информации об организации":

1. Сведения об образовательной организации

2. О структуре и о органах управления образовательной организации

3. Копии документов

4. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг, предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования

5. Образование (уровни образования, формы и сроки обучения, срок дейсвия государственной аккредитации, образовательная программа, аннотации к рабочим программам, учебный план, календарный учебный график, электронное обучение)

6. О ФГОС

7. Об Объеме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании

8. Доступ к информационным системам, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

9. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

1. О руководителе ОО

2. О составе педагогических работников

1.3. Обеспечение на официальном сайте ОО наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

1. по телефону

2. с помощью электронной почты На главной странице контакты.

3. электронные сервисы

4. анкета для опроса граждан: на главной странице и в разделе "Родителям" есть ссылка на анкету

1.4. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов

2. Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)

3. Наличие библиотек

4. Объектов спорта

5. Средства обучения и воспитания, приспособоленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1. Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2. Наличие медицинского кабинета

3. Наличие договора с поликлиникой

4. Режим работы медицинского кабинета

5. Положение о Дне здоровья

6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укрепления здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

7. Наличие занятий ЛФК

8. Наличие бассейна или договор с бассейном

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов

3. Учёт результатов анкетирования

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах(в том числе всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающихся.

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников: в разделах материально-техническое оснащение и родителям.

2. Наличие коррекционно-разививающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающихся: в школе работает логопед

3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий.

4. Помощь обучающихся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учётом доступности для инвалидов: на странице "Локальные акты" имеются ссылки на программу "Доступная среда" и паспорт доступности ОУ для инвалидов.

2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими: на странице "Материально-техническое обеспечение"есть информация о доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ