Опубликовано 19 октября 2018 в 13:42

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • 1. 1
  • 2. 2
  • 3. 3
  • 4. 4
  • 5. 5
  • 6. 6
  • 7. 7
  • 8. 8
  • 9. 9
  • 10. 10
Наличие электронных учебников и учебных пособийимеются

О доступе к электронным образовательным ресурсам

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести используют доступ на общих основаниях.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

В кабинетах информатики, в других учебных кабинетах компьютеры имеют выход в Интернет. В школе установлен фильтр NetPolice

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 15:00 до 17:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести используют доступ на общих основаниях.

Библиотека

Библиотечный фонд художественной литературы составляет 25 763 экземпляров книг и находится в открытом доступе.

Учащиеся, обучающиеся по ФГОС, частично обеспечены электронными учебниками.

Читальный зал на 35 мест. Книгохранилище для учебной литературы, расположено в отдельном помещении и содержит 10 636 единиц хранения.

В медиатеке информация представлена в трех видах: бумажном - традиционная библиотека органично вошла в медиатеку как ее часть; цифровом (компьютеры и программное обеспечение) и телекоммуникативном (компьютерные сети и Интернет).

Общий фонд медиатеки с брошюрами, журналами, научно-педагогической, методической и справочной литературой насчитывает 36 399 экз.

В библиотеке отсутствует оборудование и мебель, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Концертный зал

Школьный концертный зал оснащён всем необходимым оборудованием для проведения семинаров и конференций, торжественных линеек и праздничных мероприятий, театрализованных шоу и концертов. Зал вместимостью до 250 человек оборудован сценическими мониторами, активными акустическими колонками, микрофонами. Имеется видеопроектор, экран 5 на 5 метров, световые приборы зеркальный диско-шар. На сцене установлен рояль, кулисы изготовлены из пожаропрочных тканей в стиле лучших театральных сцен с раздвижным занавесом. Есть гримёрка для артистов. Ежедневно в зале проходят репетиции школьных театральных и хореографических секций ОДОД.

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

_ Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал),

 Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии),  Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях),

 Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски),

 Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные),

 Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

 Тренажеры и спортивное оборудование. Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно- воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Специализированные средства обучения приспособленные для использования инвалидами с малой подвижностью отсутствуют. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.


Материально-техническое оснащение объектов спорта

Спортивные залы и площадки

В школе организованы места для занятий спортом в помещении и на территории школы.Имеются два спортивных зала. Большой зал предназначен для проведения уроков физической культуры, соревнований, игр. Он укомплектован баскетбольными щитами, стойками для волейбола. Малый зал оборудован для тренировок спортивных и танцевальных секций и оборудован зеркальными панелями и звуковой аппаратурой. Каждый зал оснащен всем необходимым инвентарем для проведения занятий. Имеются душевые и раздевалки. На территории школы оборудована футбольная (1000 кв. м.) и баскетбольная (420 кв. м.) площадки, а также беговая дорожка. Кроме того, на территории школы оборудованы детские игровые комплексы для детей начальной школы.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами с малой подвижностью отсутствуют. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.


Материально-техническое оснащение охраны здоровья и питания обучающихся

Забота о здоровье и безопасности

В целях заботы о здоровье соблюдается режим дня, в ходе которого сбалансировано чередуются интеллектуальная и физическая нагрузки, отдых, обучение и досуг, прогулки и горячее питание. Проводится День здоровья.

В школе имеется специализированное помещение по охране и укреплению здоровья, в котором учащиеся могут отдохнуть и снять напряжение. Помещение оборудовано ковровым покрытием, телевизором, компьютером, мячами для занятий ЛФК.

В школе организована работа службы здоровья, целью которой является обеспечение психолого-педагогических и медико-валеологических условий для полноценного развития каждого ребенка школы.Функционируют 2 медицинских кабинета, которые полностью соответствуют нормам САНПиН. Они укомплектованы необходимым медицинским оборудованием, имеют отдельный процедурный кабинет.

Режим работы медицинского кабинета:

Понедельник - пятница с 9.00 до 16.00

Имеется тренажерный зал для адаптивной физической культуры (беговые дорожки, велотренажеры и др.). Медицинское обслуживание осуществляют квалифицированные медицинские работники.В школе оборудованы кабинеты педагога-психолога, логопеда и социального педагога.Большое внимание уделяется безопасности: на территории школы дежурят администраторы, на этажах и по периметру фасада школы установлены камеры, передающие сигнал в систему видеонаблюдения.

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести используют оборудование школы на общих основаниях.

Питание

Светлая, уютная, эстетично оформленная школьная столовая, рассчитанная на 250 посадочных мест, оснащена всем необходимым оборудованием. Время работы столовой с 9 часов до 15 часов (в субботу с 9 до 14). Меню нашей столовой состоит из 24-х дней сбалансированного горячего питания. В столовой работает буфет, в котором представлен широкий ассортимент – от выпечки до салатов – продукции собственного производства.

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести питаются на общих основаниях.